Материал занятий построен от более простого к более сложному. Если вы чувствуете себя абсолютно уверено на танцполе вне зависимости от типа и темпа звучащей блюзовой музыки, как в паре, так и в соло, вы можете взять только занятия в воскресенье. Но мы ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ посетить занятия в оба дня, так как информация о блюзе лишней не бывает! А получить новый взгляд на основы - очень полезно для танцоров любого уровня. Вы можете прийти на занятия даже если вы ранее занимались другими видами парных танцев (WCS, линди и буги, танго, хастл).

А еще, каждое занятие - это существенный довесок к вашему хорошему настроению, не упускайте такую возможность ))

 

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Spice Up Your Blues (Сoлo)

Разноообразим наш “соло-словарь” и найдем свой собственный стиль

It’s The Way That You Do It (Соло)

Прокачиваем качество движения (от баланса до фигур) - совершенствуемся как танцоры и как партнеры

Molasses

Ведение в открытой позиции. Как партнерша может украсить и изменить танец в паре. Взаимодействие в паре.

Core to Core

Как вести и следовать с использованием “корпуса”  и создавать динамику движения вместе с партнером.

Four Cs

Как сделать танец в закрытой позиции удобным и изящным.

Slow Chicago Blues Groovin’

Когда музыка становится по-настоящему МЕДЛЕННОЙ… Как заполнить паузы? Используем все возможности тела.

Blues Musicality

Что такое блюз? Как выразить свое ощущение музыки в танце.

Fast & Party Blues

Если это БЫСТРЫЙ блюз? Как танцевать, что делать, куда бежать ))

 

Подробнее:

 

Spice Up Your Blues! (Solo)

Исследуем основные движения и способы изоляции аутентичного соло-блюза и джаза! Необходимые “инструменты”, чтобы увеличить осознанность движения в танце, улучшить контроль за положением тела в пространстве, баланс. И все это, не теряя, а более того - улучшая свою музыкальность. Новые навыки пригодятся как для соло, так и в парном танце.


Molasses

В танце мы раскрываемся как личности и на короткое время танца (или на более долгое) создаем отношения с партнером. Возможно ли самовыражение без взаимодействия с партнером? На этом занятии мы используем базовые принципы “заземленности” и “непрерывности” движения для построения взаимодействия внутри пары, для создания возможностей смены направлений, а также для самовыражения каждого из танцующих.

 

The Four Cs

Закрытая/близкая позиция - неотъемлемая часть блюзового танца. На основе стиля ballroom blues мы поработаем над движением-противоходом, научимся включать движение корпусом. Посмотрим как доверие партнеру и обязательства в танце (да-да, это про танец) помогают создать энергию танца и постоянный контакт-взаимодействие. И немного подсказок для поддержек и эффектных фигур.

 

Blues Musicality

На этом занятии мы буквально "обратимся в слух" и погрузимся в изучение блюзовой структуры: основополагающая схема и динамика “call & response” ("призыв и ответ", которая очень распространена в блюзовой музыке), а потом соединим это в нашем танце. Научимся находить источник вдохновения и имповизации в музыке и сделаем танец выразительнее и индивидуальнее.

 

It's the Way That You Do It (Соло)

Частый вопрос: что важнее движений в блюзовом танце? Вы наверняка знаете ответ: то, КАК это сделано, то есть качество движения. Будет масса идей, как  научиться использовать и соединить “заземление”, “баланс” и “корпус” в одном непрерывном движении под блюзовую музыку. Ваш танец изменится в лучшую сторону, поверьте ))

 

Core to Core

Дадим себе возможность двигаться “от корпуса” или от вашего “центра” и учимся взаимодействию в открытой позиции.  Создав настоящий контакт в паре, перейдем к вращениям и смене направлений, сделаем танец динамичным и интересным.

 

Slow Chicago Blues Groovin’

Что вы скажете о танце под действительно мееедлееенную музыку? Ловим ритм при замедлении музыки, включаем верхнюю часть тела и бедра, помним об “изоляции” и очень мееедленный темп становится самым любимым и удобным! Вам станет легко выражать динамику подобных блюзовых песен.

 

Fast Party Blues

Вам нравится быстрый блюз, но нет легкости в обыгрывании музыки? Разберем движения для быстрого темпа, добавим идей для перехода одного движения в другое, приправим техниками для общения/взаимодействия и наш блюз “ролл” готов!